Официалы убили мне движок. Как я судился с ними и выиграл
Гарантийное обслуживание автомобиля — еще не синоним спокойствия для владельца. Героиня нашей истории все ТО проходила у официалов по регламенту, однако когда в ее Mitsubishi Pajero умер двигатель, выяснилось, что машина уже много месяцев ездила на отработанном моторном масле.
Полная версия- Не бойтесь оставить автомобиль в салоне, если вас не устроило качество оказанных услуг или вы усомнились в компетентности мастеров. Вы также не должны подписывать акты проведенных работ. Помните: пока вы не расписались в документах и не забрали авто, ответственность за него несет сервис.
- Настаивайте на проведении экспертизы, чтобы уточнить, по какой причине произошла поломка. Только учтите, что если экспертизу будет проводить сам техцентр, она вряд ли будет лояльной по отношению к клиенту.
- Понятно, что надежнее всего заказать независимую экспертизу. Однако это отнюдь не дешевое удовольствие. Так что не лишним будет заранее прицениться и понять: а надо ли? Согласитесь, не очень логично проводить автоэкспертизу за 20 тысяч рублей, если под вопросом ремонт стоимостью в 10 тысяч.
- Всегда требуйте, чтобы после ремонта вам отдали замененные запчасти. Даже если мастера вернули масляный фильтр, нет гарантии, что само масло вам действительно заменили. Так что не поленитесь самостоятельно залезть под капот и проверить его уровень и состояние. Увы, но реальность такова, что спасение утопающих остается делом рук самих утопающих.