Артем Никитин сменил уже не один кроссовер Hyundai. Молодой человек работал в салоне корейского бренда и знает, чего ждать от этих машин. Недавно Артем приобрел Hyundai Tucson третьего поколения. Признается, что покупкой остался доволен — в машине появились новые приятные опции. О том, какие из них действительно полезны, а что можно отнести к разряду баловства — в его автоистории.
Tucson я купил в октябре прошлого года. Почему именно он? Большую роль сыграло, наверно, мое предубеждение. Раньше я работал в салоне Hyundai и знаю, что серьезных проблем с обслуживанием у владельцев авто этой марки не предвидится. К тому же у меня есть опыт вождения Tucson первого поколения и Hyundai ix-35 — тоже с шестиступенчатым автоматом и двухлитровым движком. Разница в том, что новый Tucson обзавелся полноприводной трансмиссией HTRAC – это так называемый интеллектуальный привод по типу того, который устанавливают на
. Только у меня передний привод с подключаемым задним.
Изначально мы с женой рассматривали более скромную комплектацию. Разница в цене была в районе 70 тысяч рублей. Однако на семейном совете было принято решение остановить выбор на Lifestyle. Раз уж мы берем машину для семьи на достаточно длительный срок (около пяти лет), логичнее будет выбрать вариант с большим количеством опций, чтобы потом не кусать локти. Честно, уже не помню, какие конкретно были отличия, но для меня основным было наличие головного диодного света и полного привода.
На мой взгляд, в Туссане маловат багажник. Для повседневных поездок места вполне хватает, но недавно у нас возникла идея отправиться на машине в путешествие, и я понял, что, скорее всего, мне придется покупать багажник на крышу. Опять же, наверное, Tucson не совсем того класса, чтобы в нем можно было разом перевозить много вещей. В этом плане я с теплотой вспоминаю о своей прежней Nissan Almera – ее багажник меня в свое время просто поразил. Там было реально много места, хоть это и компактный седан. Я мог спокойно погрузить в машину детскую коляску. Кроме того, по сравнению с Алмерой, в Туссане меньше места для пассажиров сзади. Установка детского кресла каждый раз превращается в квест: угол наклона у него такой, что сыну просто некуда девать ноги. Как итог – следы ног на спинках сидений и даже на подголовниках. Мы ютились, ютились, но в настоящий момент стало понятно, что придется однозначно покупать другое, более компактное кресло со спинкой потоньше. И еще я не исключаю, что впоследствии перетяну сидения кожей — все-таки она попрактичнее будет, не так пачкается.
В общем и целом, Hyundai Tucson — отличный городской кроссовер. Я очень доволен его динамикой и ходовыми характеристиками. Конечно, как и в любом автомобиле, в нем есть свои минусы. Но их совсем немного и с ними вполне можно жить. Чтобы не быть совсем уж предвзятым,
поставлю своей машине 8 баллов из 10. Все-таки за эти деньги производителю стоило бы доработать шумоизоляцию — хоть она и гораздо лучше, чем у предшественников. Еще по полбалла сниму за мультимедиа и за нехватку пространства для пассажиров на заднем ряду.Подпишитесь на «За рулем» в