Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Все проблемы Лады Ларгус после 124 тыс. км: проедет еще столько же!

Редакционный Ларгус за без малого семь лет службы поднакопил немало возрастных (и не только) проблем. Но все они решаемы.
Полная версия
Дроссельный патрубок за семь лет ни разу не чистили, поэтому я решил заняться профилактикой. Подойдет любая жидкость для промывки карбюратора. У меня под рукой оказался препарат российской компании «Астрохим» – процедура прошла на ура.
Втулку стабилизатора выпучивает из-под кронштейна. Значит, ослаб натяг. Пора менять.
Люфт наконечника рулевой тяги [1] – около 1,5 мм, но отчетливых стуков в салоне не слышно. Резиновые элементы стойки стабилизатора [2] деформированы, а резьба насмерть заржавела.
В тормозном цилиндре резьбовое отверстие под штуцер тормозной трубки разрушено коррозией на половину ее глубины.

Подпишитесь на «За рулем» в

Ревин Алексей
01.06.2019
Фото: «За рулем»
Поделиться: