Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Как вас лучше штрафовать — сразу намного или по чуть-чуть?

Законотворцы решают, каким способом повысить «прибыльность» штрафов за нарушение ПДД. Необходимость этого сомнению у них не подвергается. А зря.
Полная версия
Какое наказание за проступок предпочитаете? Вот варианты на выбор: всякий раз по 100 ударов плетью, либо на первый раз – только 10, на второй – уже 20, на третий – 40 и так далее, пока не перевоспитаетесь. А еще можно привязать число ударов к толщине кошелька наказуемого: чем он толще, тем болезненнее и дольше перевоспитание!
В итоге создается впечатление, что знаки и камеры сегодня висят вовсе не для того, чтобы на дорогах стало лучше и безопаснее, а просто с целью пополнения бюджета. На столичных магистралях знаки «60» и «80» (а то и «40»!) постоянно меняют друг друга как в видеоигре. На загородных шоссе нужно снижать скорость перед десятком развалившихся избушек, в которых уже с прошлого тысячелетия никто не живет. На платных дорогах после проезда пункта контроля нельзя резко ускоряться до трехзначной скорости: знак «Магистраль» появится гораздо позже. И таких примеров у каждого водителя множество.

Подпишитесь на «За рулем» в

Колодочкин Михаил
07.06.2019
Фото: «За рулем»
Поделиться: