Как вас лучше штрафовать — сразу намного или по чуть-чуть?
Законотворцы решают, каким способом повысить «прибыльность» штрафов за нарушение ПДД. Необходимость этого сомнению у них не подвергается. А зря.
Полная версияКакое наказание за проступок предпочитаете? Вот варианты на выбор: всякий раз по 100 ударов плетью, либо на первый раз – только 10, на второй – уже 20, на третий – 40 и так далее, пока не перевоспитаетесь. А еще можно привязать число ударов к толщине кошелька наказуемого: чем он толще, тем болезненнее и дольше перевоспитание! В итоге создается впечатление, что знаки и камеры сегодня висят вовсе не для того, чтобы на дорогах стало лучше и безопаснее, а просто с целью пополнения бюджета. На столичных магистралях знаки «60» и «80» (а то и «40»!) постоянно меняют друг друга как в видеоигре. На загородных шоссе нужно снижать скорость перед десятком развалившихся избушек, в которых уже с прошлого тысячелетия никто не живет. На платных дорогах после проезда пункта контроля нельзя резко ускоряться до трехзначной скорости: знак «Магистраль» появится гораздо позже. И таких примеров у каждого водителя множество.