Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Большой тест кроссоверов: Nissan Qashqai, Mitsubishi ASX и Suzuki SX4

Какой из трех полноприводников самый способный на бездорожье и при этом лучше всего подходит на роль семейного автомобиля на каждый день: чистокровный «японец», или тот, что произведен в Венгрии, или тот, что сделан в России? Ответ знает эксперт «За рулем».
Полная версия
Стильный, подрезанный по нижней хорде руль удачно вписался в интерьер. Да что там, он стал главным его украшением! Вариатор Кашкая подкупил удачными настройками – идеальное взаимопонимание с мотором!
 
Центральная консоль напоминает раскрытый капюшон кобры. Но отделка скромная, равно как и уровень оснащения. За эти деньги хочется большего. Гидромеханика не дала ни одного повода для критики. Отличный агрегат.
 
Салон «митцу» старомоден – необходимо срочное обновление. Печалит и мультимедийка: задержки на команды, тусклый экран, примитивная графика, отсутствие русификации. А еще здесь нет ни штатного навигатора, ни поддержки Apple CarPlay и Android Auto. К рычагу вариатора приходится тянуться.
 
    
    
    
    
    
    
  • SX4 очень ловко управляется и уверенно держит прямую. Разгонная динамика на порядок лучше, чем у конкурентов. Этот автомобиль воспринимается водителем как легковой, а не как кроссовер.
  • После модернизации Qashqai стал лучше слушаться руля, прибавил в плавности хода. Но разгонная динамика осталась на прежнем, средненьком уровне.
  • К разгонной динамике ASX претензий нет, но саундтрек зависшего на 6000 об/мин мотора неприятен.

Подпишитесь на «За рулем» в

Тимкин Юрий
17.06.2019
Фото: Садков Георгий
Поделиться: