Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Nissan Qashqai, Mitsubishi ASX, Suzuki SX4 — тест-драйв в цифрах

Эксперты «За рулем» провели тест-драйв полноприводных японских кроссоверов на асфальте и бездорожье, загнали машины на роликовые платформы и на основе испытаний и данных производителей подготовили подробный технический справочник.
Полная версия

Впечатления от близкого знакомства с героями тест-драйва и выводы экспертов «За рулем» читайте по этой ссылке.

Ниже — данные производителей и прочая важная техническая информация, а также итоги испытания кроссоверов на роликовых платформах.

БЕГ НА МЕСТЕ

Чтобы оценить работу полного привода, мы не только выезжаем на бездорожье, но и загоняем машины на роликовые платформы, имитирующие участок с нулевым коэффициентом сцепления.

Первое задание – кроссоверам надлежит съехать с двух платформ, установленных под передними колесами. Вся троица справилась с этим в мгновение ока.

Второй этап – «диагональ». Подкладываем платформы под одно переднее колесо и под противоположное ему заднее. Первым к «снаряду» подходит Suzuki SX4 – и уверенно выполняет упражнение. Следом заезжает Nissan Qashqai. Сразу справиться с заданием не смог – лишь после принудительной блокировки муфты ему удалось ­съехать с платформ. А Mitsubishi ASX – хоть с блокировкой, хоть без нее – остался недвижим: к стоящим на асфальте колесам тяга не передавалась вовсе. Мало того, через 10 секунд пробуксовки зажглось оповещение о перегреве трансмиссии.

Финального испытания – когда земли касается только одно колесо – не выдержал ни один кроссовер.

Итог: Suzuki SX4 – первое место, Nissan Qashqai – второе место, Mitsubishi ASX – третье место.

Nissan Qashqai, Mitsubishi ASX, Suzuki SX4 — тест-драйв в цифрахSX4 смог съехать с диагонально расположенных роликов в автоматическом режиме трансмиссии. Муфту блокировать не пришлось.
SX4 смог съехать с диагонально расположенных роликов в автоматическом режиме трансмиссии. Муфту блокировать не пришлось.

Nissan Qashqai, Mitsubishi ASX, Suzuki SX4 — тест-драйв в цифрахС диагонально расположенных роликовых платформ Qashqai съехал только после того, как заблокировали межосевую муфту.
С диагонально расположенных роликовых платформ Qashqai съехал только после того, как заблокировали межосевую муфту.

Nissan Qashqai, Mitsubishi ASX, Suzuki SX4 — тест-драйв в цифрахТолько ASX не съехал с диагонально расположенных роликовых платформ. Он даже не прилагал стараний – импульс задним колесам не передавался.
Только ASX не съехал с диагонально расположенных роликовых платформ. Он даже не прилагал стараний – импульс задним колесам не передавался.

ПАРАМЕТРЫ ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ПРОХОДИМОСТИ (замеры ЗР)

Подпишитесь на «За рулем» в

Тимкин Юрий
17.06.2019
Фото: Садков Георгий
Поделиться: