Nissan Qashqai, Mitsubishi ASX, Suzuki SX4 — тест-драйв в цифрах
Впечатления от близкого знакомства с героями тест-драйва и выводы экспертов «За рулем» читайте по этой ссылке.
Ниже — данные производителей и прочая важная техническая информация, а также итоги испытания кроссоверов на роликовых платформах.
БЕГ НА МЕСТЕ
Чтобы оценить работу полного привода, мы не только выезжаем на бездорожье, но и загоняем машины на роликовые платформы, имитирующие участок с нулевым коэффициентом сцепления.
Первое задание – кроссоверам надлежит съехать с двух платформ, установленных под передними колесами. Вся троица справилась с этим в мгновение ока.
Второй этап – «диагональ». Подкладываем платформы под одно переднее колесо и под противоположное ему заднее. Первым к «снаряду» подходит Suzuki SX4 – и уверенно выполняет упражнение. Следом заезжает Nissan Qashqai. Сразу справиться с заданием не смог – лишь после принудительной блокировки муфты ему удалось съехать с платформ. А Mitsubishi ASX – хоть с блокировкой, хоть без нее – остался недвижим: к стоящим на асфальте колесам тяга не передавалась вовсе. Мало того, через 10 секунд пробуксовки зажглось оповещение о перегреве трансмиссии.
Финального испытания – когда земли касается только одно колесо – не выдержал ни один кроссовер.