Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Лада Веста после 78 000 км: самая дешевая в обслуживании. Но это не точно

Редакционный седан прошел пятое в своей жизни ТО. Мы отказались от услуг официального сервиса и перешли на самостоятельное обслуживание машины. Регламент выполняется неукоснительно, но отправляться в дальнюю дорогу за рулем Весты все же страшновато...
Полная версия
Лада Веста из парка «За рулем»
Практически сразу после покупки на Весту поставили амортизаторы капота и багажника. Первые здравствуют, вторые сдались через одну зиму. А минувшей зимой они начали еще и отвратительно скрипеть. Снял и выбросил без сожалений.
Придирчивый осмотр не выявил необходимости других вложений. Подвеска хотя и подрастеряла былую упругость, ведет себя отлично. Никаких лишних стуков, и даже любящие поскрипеть резинки в передней ходовой подуспокоились.
около 30 000 км назад. Новый комплект пока молчит.
Ветровое стекло затерлось и сильно побито камешками. Но датчик дождя работает отменно, даже когда жизнь ему дополнительно усложняют изношенные щетки стеклоочистителя.
У редакционной Лады Гранты на пробеге 90 000 км
, что привело к срезанным зубьям на ремне ГРМ и встрече клапанов с поршнями. Новый
, не отходив и 10 000 км. Минувшей весной та же
 казенный Datsun mi-DO, причем на вообще «детском» пробеге 67 000 км: ремень не доходил до срока регламентной замены на 75 000 км! На обеих машинах стояли восьмиклапанные моторы отдачей 87 л.с.

Подпишитесь на «За рулем» в

Милешкин Кирилл
29.06.2019
Фото: Милешкин Кирилл
Поделиться: