Новая модель Toyota: эксклюзивный тест-драйв
После 17-летнего перерыва японцы воскресили спорткупе Supra. Это первая и пока единственная Toyota с генами BMW.
Полная версия Еще пару лет назад я не поверил бы в то, чтó скажу сейчас: Toyota Supra выглядит интереснее, чем BMW Z4. Вот что значит должное внимание дизайну! Ведь и свежую Camry, уверен, возжелали многие из тех, кто на заунывные машины прошлых поколений даже не смотрел. Интерьер позаимствовали у BMW практически без изменений. Блок управления «климатом» и центральный дисплей у Тойоты попроще. Фурнитура на центральном туннеле та же, включая джойстик коробки передач и шайбу системы iDrive. Немногочисленные отличия – эмблема на руле и оригинальная комбинация приборов. Кстати, она мне понравилась гораздо больше, чем баварская с несуразной графикой шкал и буйством линий. К спинкам сидений претензий нет. Особенно к водительской, у которой дополнительно регулируется разлет валиков боковой поддержки. А вот подушка не понравилась. Стóит добавить одну из двух опций – регулировку наклона, чтобы завалить ее чуть назад, или выдвижной валик под колени, нередкий на немецких машинах. Считается, что наилучшее с точки зрения управляемости отношение колесной базы к ширине колеи ведущих колес – от 1,5 до 1,6. У Супры золотая середина: 1,55. Вздернутый вверх интегрированный спойлер на крышке багажника визуально продолжает линию боковых диффузоров бампера. Объема багажника для поклажи двоих человек хватит с лихвой. От салона грузовой отсек не отделен. И это правильно: в отсутствие заднего сиденья и каких-либо карманов нужно было придумать место для мелких вещей. Не лазить же каждый раз за ними в багажник. Подпишитесь на «За рулем» в