Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Обновленный пикап Isuzu D‑Max: новый мотор и другие плюсы

Главная новость – после рестайлинга 163‑сильный дизель 2.5 уступил место трехлитровому.
Полная версия

На российском рынке появился рестайлинговый пикап Isuzu D‑Max. От предшествующей версии его отличают еще более вычурные линии фар, бампера и решетки радиатора. Начинка оптики отныне может быть самой современной – светодиодной. Наряду с обычной магнитолой предлагается двухдиновая мультимедиасистема с выводом на экран изображения с камеры заднего вида.

Прежний 163‑сильный дизель 2.5 уступил место 3-литровому. Для своего рабочего объема он не слишком могуч – всего 177 сил. Шестиступенчатая механическая коробка – теперь собственного производства (была фирмы Aisin), а в автомате шесть передач вместо прежних пяти. Трансмиссия – с жестко подключаемым передним мостом.

При прочих равных D‑Max дешевле, чем Mitsubishi L200 и Toyota Hilux.

В задней подвеске работают трехлистовые рессоры вместо пятилистовых. Грузоподъемность – от 950 до 995 кг, в зависимости от комплектации.

Isuzu D‑Max с полуторной кабиной оценен в 2 145 000 рублей. Машина с полноценной двойной кабиной дороже на 100 тысяч. Топовый вариант стоит 2 595 000 рублей. 

При прочих равных D‑Max чуть дешевле, нежели Mitsubishi L200 и Toyota Hilux, – но достаточно ли этого, чтобы малопопулярный бренд заинтересовал покупателей?

Фото: Isuzu

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем»
27.06.2019
Поделиться: