Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Hyundai Creta: все ее неисправности

По прошествии трех лет с начала продаж уже можно точно сказать, какие слабые места были у самого маленького кроссовера Hyundai на первых этапах производства. Интересно это прежде всего для тех, кто собирается приобрести Крету с пробегом. Вот на что вам следует обратить внимание при осмотре приглянувшейся машины.
Полная версия
Крета из самых первых выпусков прошла испытания в редакции нашего журнала, причем дороги выпадали ей разные. Машина проявила себя достойно.
 
Вспучивания краски на двери багажного отделения не миновали и нашу машину. И это при том, что толщина лакокрасочного покрытия вполне достойная — 102 мкм.
Двухлитровый мотор придает Крете достойную разгонную динамику и вместе с тем служит дольше, чем на более тяжелом Kia Sportage, к примеру, из-за меньших нагрузок.
Амортизаторы Креты выдерживают не меньше 60 000 – 80 000 километров. Приблизительно таков же ресурс опорных подшипников и подшипников, установленных в передних ступицах. Так что, если подержанная Крета имеет меньший пробег, то за эти узлы пока беспокоиться не следует. Но если владелец машины часто съезжал с асфальта, на состояние ходовой стоит обратить пристальное внимание при покупке.
 
Для своего класса Крета имеет богатое оснащение. Есть все: от обогрева руля до системы помощи при спуске с горы. На вторичном рынке такое тоже ценится.

Подпишитесь на «За рулем» в

Ревин Алексей
04.07.2019
Фото: «За рулем»
Поделиться: