Лада Веста + Яндекс.Авто: проверено «За рулем»
Редакционная Веста сменила заводскую двухдиновую магнитолу на мультимедийную «голову» Яндекс.Авто. Поездки в компании говорливой помощницы Алисы раскрыли богатые возможности новой разработки отечественного интернет-гиганта. Всплыли и несколько косяков, о чем доложено службе поддержки Яндекса.
Полная версия Выступающая рамка мешает нажимать на клавиши у краев. Возможно, этот недостаток присущ только Весте: обрамление экрана зависит от модели машины. К Алисе претензий нет: понимает четко, кричать не заставляет. А если вам станет скучно, сможет и примитивный разговор поддержать. Интернет-браузер открывается не в полный размер экрана. Шрифт мелковат – читать контент, сидя в естественной позе, трудно. Яндекс.Авто базируется на платформе Android, но дополнительные приложения установить нельзя. Вся надежда на разработчиков, которые обещают в будущем дополнять систему функциями по запросам пользователей. Дисплей разделен на три зоны. Слева – клавиши быстрого доступа к основным разделам. Посередине – основное приложение. Справа – настраиваемая панель виджетов, которую также можно полностью свернуть. Система анализирует передвижения и со временем начинает предлагать маршруты, не дожидаясь запросов водителя. Подсказки навигации идут в фоновом режиме вне зависимости от того, что показывает экран. В устройстве есть встроенная сим-карта. Можно раздавать интернет со своего смартфона, но при этом его аккумулятор будет быстрее разряжаться. Подпишитесь на «За рулем» в