Comtrans-2024Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Volvo XC40, Lexus UX, Jaguar E‑Pace — тест-драйв в цифрах

Эксперты «За рулем» протестировали три премиум-кроссовера и на основе испытаний и данных производителей подготовили подробный технический справочник.
Полная версия

Lexus UX на три-четыре центнера легче конкурентов: тяги 150‑сильного атмосферника хватает, а отлично настроенный вариатор позволяет дозировать ее почти ювелирно. Управляемость неплоха, но не оправдывает чрезмерную зажатость подвески.

Volvo XC40 с 190‑сильным бензиновым турбомотором – самый быстрый автомобиль в трио. И самый комфортный. Управляемость неплоха, но уровень взаимосвязи с водителем недотягивает до ягуаровского.

E‑Pace – это собранное шасси и густая обратная связь на руле. Тяги 180‑сильного дизеля достаточно. И если бы автомат был чуть понятливее и деликатнее, впечатление оказалось бы еще лучше.

Нижний предел

Lexus UX стал первым автомобилем в моей автомобильной практике, из которого я не смог выйти после параллельной парковки у бордюра – не открылась дверь! Разумеется, мне явно «повезло» найти бордюр, вкопанный ­не по ГОСТу, но, коль скоро японцы называют UX кроссовером, это показательный момент. Мы припарковали каждую из тестовых машин вдоль одного и того же бордюра, на этот раз вкопанного как надо. Еще чуть-чуть, и проблемы у Лексуса возникли бы даже здесь.

Volvo XC40, Lexus UX, Jaguar E‑Pace — тест-драйв в цифрахLEXUS UX
LEXUS UX

Volvo XC40, Lexus UX, Jaguar E‑Pace — тест-драйв в цифрахVOLVO XC40
VOLVO XC40

Volvo XC40, Lexus UX, Jaguar E‑Pace — тест-драйв в цифрахJAGUAR E-PACE
JAGUAR E-PACE

ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

СЕРВИС В ЦИФРАХ

 

Периоди­чность ТО

Гарантия

Дилеры (СТОА)

JAGUAR E-PACE

13 000 км или 12 месяцев

3 года или 100 000 км

50

LEXUS UX

10 000 км или 12 месяцев

3 года или 100 000 км

55

VOLVO XC40

20 000 км или 12 месяцев

3 года или 100 000 км

41

ПАРАМЕТРЫ ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ПРОХОДИМОСТИ (замеры ЗР)


ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА АВТОМОБИЛЕЙ

Баллы проставляются коллегиально, группой ­экспертов ЗР. Оценка не является абсолютной, она показывает место машины в данном тесте с конкретными соперниками. Максимальная оценка – 10 баллов (идеал). 8 баллов – норма для машин этого класса.

Подпишитесь на «За рулем» в

Кулешов Михаил
08.07.2019
Поделиться: