Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Веста Спорт и корейские «зажигалки»: большой тест

Народная любимица против более мощных и дорогих Kia ProCeed и Hyundai i30 N — эксперты «За рулем» и двукратный призер РСКГ Глеб Кузнецов выяснили, кто из них даст больше жару.
Полная версия
Стандартный интерьер от Весты разбавлен деталями под карбон и красными вставками сидений. Руль тот же, но его обод – в приятной коже и с отметкой «нуля» вверху.
Интерьер почти такой же, как у «гражданского» Сида, – всё та же панель с развернутой к водителю центральной консолью. Pro-принадлежность выдает сплюснутый внизу руль. Семиступенчатый робот – одно из слабых звеньев. В городе он раздражает дерганым характером в пробках, а на гоночной трассе не всегда дает переключиться вовремя.
Можно вывести на головной дисплей «телеметрию». Настроить под себя двигатель, подвеску и рулевое управление. Следить за перегрузками в реальном времени. Или фиксировать время круга.
Интерьер не греет душу поэта – всё строго и функционально. Нечего, мол, отвлекаться от пилотажа. К качеству материалов и эргономике вопросов нет. Рычаг шестиступенчатой механики впору сравнить с затвором винтовки – передачи втыкаются четко и безошибочно, с солидной «вязкостью» механизма.
Багажник седана самый вместительный в трио. Проблемы могут возникнуть лишь с перевозкой негабарита – узкий проем!
По предельным грузовым возможностям универсал ProCeed ожидаемо самый удобный. Даже несмотря на лихо заваленные задние стойки, съедающие полезный объем. На полу есть рельс с мобильной перегородкой. В «подвале» – удобный органайзер.
Багажник хэтчбека ожидаемо самый небольшой в тесте. Ситуацию усложняет силовая растяжка за спинками заднего ряда. Но после того, что машина творила на треке, придираться к этому не хочется. В подполье нашлось место лишь для докатки. Впихнуть сюда 18‑дюймовое колесо с широченной резиной не представляется возможным.
Время круга 2:10,42
Время круга 2:18,99
Время круга 2:04,43
Александр Виноградов: «Kia ProCeed – отличный шоу-кар за вменяемые деньги. И едет неплохо. Hyundai – для тех, кому ничего не надо доказывать. Спокоен в миру и беспощаден на треке. А Лада Веста Sport дает жару за свои деньги. И это отличный вариант для доработки. А дорабатывать есть что».

Подпишитесь на «За рулем» в

Виноградов Александр
15.07.2019
Фото: Кульнев Александр
Поделиться: