Путешествия
МаршрутыНа выходныеС детьмиЗа границуКараванинг

3000 км на метановом Ларгусе: считаем реальную экономию!

«За рулем» выяснил, каков реальный запас хода, сколько в среднем потребляет метана Largus CNG и как обстоят дела с метановыми заправками в нашей стране. Но главное, теперь мы знаем, как скоро окупится битопливная Лада после покупки.
Полная версия

Ладу Ларгус CNG начали выпускать в апреле 2019 года, дополнив линейку российских легковых битопливных автомобилей. 

Первой среди таких машин стала Lada Vesta, вставшая на конвейер два года назад. Она разошлась тиражом более трех тысяч экземпляров.

Битопливный универсал Lada Largus был не менее ожидаемой новинкой. Причина в изначальной утилитарности машины и наличии в кузовной линейке фургона. Не исключено, что именно в этом исполнении битопливные Лады будут наиболее востребованы среди российских автолюбителей и логистических компаний.

Largus CNG, как и все битопливные Лады, производит ГК «АТС» (г. Тольятти).

Каков реальный запас хода и средний расход топлива у битопливного Ларгуса? Это мы и собираемся выяснить в реальных условиях по дороге из Тольятти до Смоленска и обратно. Общая протяженность маршрута составит 3000 км. Но прежде о нескольких важных особенностях машины.

Багажник

Автомобиль в этой поездке будет использоваться в качестве грузового. Весь багажный отсек и задний ряд пассажирских сидений, включая место на полу, заняты дорожным скарбом. Общая масса груза, водителя и одного пассажира – 550 кг. Таким образом, масса тестового автомобиля перед поездкой составила примерно 2000 кг. Снаряженная масса битопливного Ларгуса —  1450 кг. Это на 190 кг больше, чем у обычной модификации.

Динамика разгона

Мотор и коробка передач Ларгуса – это известный по всему модельному ряду Лады двигатель ВАЗ-21129, рабочим объемом 1,6 литра и мощностью 106 л.с., который работает в паре с пятиступенчатой механикой.
 

Подпишитесь на «За рулем» в

Виталий Архиреев
17.07.2019
Фото: Виталий Архиреев
Поделиться: