Лимузин партийной элиты — как делали главный автомобиль страны ЗИЛ-111
Это эпохальная модель в нашей автоистории, и не столько потому, что делали машину для высших руководителей СССР. Ведь она должна была не просто догнать, но перегнать Америку! Мог ли главный автомобиль страны оказаться копией — вот вопрос, ответ на который дает эксперт «За рулем».
Полная версия Усилитель тормозов автомобилей ЗИЛ‑111Г и ГАЗ‑13 (фото слева) – копия нового усилителя фирмы Chrysler (фото справа), который начали выпускать во второй половине 1950‑х. Говорили, что сам Хрущев настоял, чтобы ЗИЛ сделали непохожим на Чайку, которая в советской автомобильной иерархии стояла пониже. Так или иначе, стилисты московского завода довольно ловко провели фейслифтинг, изменив переднюю часть кузова. Так появился опытный образец ЗИЛ-Э111Г. Подпишитесь на «За рулем» в