Как продлить жизнь двигателю – еще один проверенный рецепт
У вашей машины карбюратор? Про эту операцию, которую вам надо проделать с автомобилем, на сервис-центрах часто не говорят. У вас система впрыска? Вам это тоже надо!
Полная версияИнженеры отлично знают, что нынешние двигатели внутреннего сгорания не имеют принципиальных отличий от прародителей – все те же поршни, цилиндры, трубопроводы и заслонки. С этой точки зрения Веста и Эмка устроены практически одинаково. Как промыть его без демонтажа? Нужно снять крышку корпуса воздушного фильтра и запустить двигатель. Направляем струю очистителя в диффузоры карбюратора и одновременно приоткрываем дроссельную заслонку, не давая двигателю заглохнуть. Ведь смесь сильно переобогащается: требуется дополнительное количество воздуха. Также необходимо подать очиститель в отверстие, из которого берут воздух главные воздушные жиклеры. Оно обычно расположено между входами воздуха в первую и вторую смесительную камеру карбюратора. Очистку нужно производить до полного удаления черных отложений на стенках обоих смесительных камер. Очиститель должен удалять любые загрязнения как с наружных, так и с внутренних поверхностей карбюратора. Наружные загрязнения мешают работе многочисленных рычажно-пружинных механизмов, отвечающих за перемещение привода второй камеры, насоса ускорителя, пневмокамеры приоткрытия воздушной заслонки и тому подобных устройств. Обычно смазка на такие узлы не наносится, а потому они просто должны быть сухими и чистыми.