Comtrans-2024Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Datsun mi-DO к 70 000 км: ржавчина разъела фильтр

Перебрали мотор — можно ехать? Как бы не так!
Полная версия

Datsun mi-DO

Изготовитель — АВТОВАЗ

Год выпуска — 2015

В эксплуатации «За рулем» — с мая 2015 года

Пробег на момент отчета — 67 695  км

В командировку собирались спешно, поэтому очередное техобслуживание редакционного Датсуна не успели провести в полном объеме. 

Из поездки машина вернулась на эвакуаторе – порвался ремень ГРМ. Правда, его замена предписана заводом на 75 000 км, поэтому наша совесть чиста. 

Мотор перебрали, пустили и уже хотели отправиться в пробную поездку, как вдруг заметили под правой дверью лужицу бензина. Оказалось, что коррозия съела корпус фильтра. Обвинять производителя фильтра некорректно – сами на несколько тысяч километров просрочили замену. С другой стороны, за два года не каждый автолюбитель проезжает 30 000 км, а именно столько времени понадобилось ржавчине, чтобы прогрызть тонкий металл. 

Кстати, одна из причин того, что корпус оригинального фильтра для моделей Лада (номер 21230-1117010-81, цена 350 рублей) сделан из пластика, – повышение надежности.

Фото: «За рулем» и АВТОВАЗ

Подпишитесь на «За рулем» в

Емелькин Геннадий
20.07.2019
Поделиться: