Вот что надо сделать, чтобы руль не закусывало — простой совет
Карданные шарниры рулевого вала, расположенные в нижней части моторного отсека, никак не защищены от грязи и пыли и потому через некоторое время начинают терять подвижность. А менять их не только накладно, но и хлопотно.
Когда на моем автомобиле эти шарниры стали подклинивать, решил их сначала почистить – для этого воспользовался маленькой металлической и зубной щетками.
Потом побрызгал сочленение аэрозольной смазкой типа WD-40. Соединение заработало без люфтов и стуков. После этого нанес на карданы густую смазку, обмотал шарниры пищевой стрейч-пленкой в несколько слоев и закрепил на валу хомутами. Главное – не натягивать пленку туго вокруг кардана.
Защита работает уже два года, пленка не порвалась, смазка не вытекает, карданы не закусывает.
С. Усов, Самара
Приз автору совета – канистра масла ZIC компании SK Lubricants
Уважаемые знатоки автомобиля! Присылая советы, не забывайте сообщать свой почтовый адрес с шестизначным индексом, фамилию, имя и отчество (полностью), а также телефонный номер для связи. Это существенно упростит и ускорит отправку вам заслуженных призов.
Свои советы вы можете присылать на электронную почту exp@zr.ru. По возможности иллюстрируйте собственные ноу-хау фотографиями и/или схемами.