Неизвестная Волга — 15 редчайших версий ГАЗ-24
С 1968 года, когда выпустили первую установочную партию ГАЗ-24, и до 1992-го, с учетом модернизированного семейства ГАЗ-24-10, построили почти 1,5 млн автомобилей.
Разнообразием заводских модификаций ГАЗ не баловал: седан с моторами в 95 л.с. (позднее 100 л.с.) или дефорсированным — «таксистским» в 86 л.с., универсал, который в частные руки практически не продавали, да автомобили скорой помощи. Ну еще мелкосерийные седаны для спецслужб с двигателями V8 мощностью 195 л.с. и автоматической коробкой передач.
Но существовали ведь и редкие модификации: заводские опытные образцы, так и не ставшие серийными, малые партии с мелких отечественных заводов, версии Волги, переделанные на Западе, ну и, конечно, уникальные работы частников, которые старательно строили машины своей мечты, порой довольно далеко ушедшие от оригинала, — смотрите самые яркие экземпляры в фотогалерее ниже.