На фоне этой машины прошлое поколение кажется безнадежно устаревшим.
Volkswagen Passat Это было словно волшебство. Испания, девять лет назад. Мчу около 100 км/ч на Пассате прошлого поколения. Показавшийся впереди поворот все машины «режут», наезжая колесами на разметку. Я тоже спрямил было траекторию, но… руль внезапно отвернул в сторону, вернув машину в границы ряда. Померещилось? Снова «режу» – и Passat опять подрулил. Почти автопилот. Магия, не иначе!
Салон всё такой же суховато-строгий. Самое заметное изменение – отказ от стильных стрелочных часов на центральной консоли. Руль – с емкостной технологией. «Чувствует» даже легкие прикосновения. Как я убедился, эта система вовсе не блажь и не уловка маркетологов. Различия в поведении машины между крайними положениями – существенные. В «комфорте» Passat плывет над дорогой, чуть покачиваясь на волнах. В «спорте» раскачка исчезает и он исправно собирает дорожную мелочевку, зато рулится заметно веселее.
Passat GTE с плагин-гибридной силовой установкой получил тяговую батарею энергоемкостью 13 кВт∙ч вместо прежних 9,9 кВт∙ч, и это позволило довести пробег на электротяге до 56 км (для универсала заявлено 55 км). «Пустая» батарея заряжается от бытовой сети за пять с половиной часов. При использовании домашней зарядной станции или зарядной стойки с напряжением 360 В время зарядки сокращается до четырех с половиной часов. В Россию Passat GTE поставлять не планируют. Универсал в Европе популярен, у нас – не очень. В России такие машины появятся позднее седанов. Подпишитесь на «За рулем» в