Модернизированный Fiat Ducato: новые моторы и автомат
Ducato несколько последних лет – лидер в сегменте LCV по продажам в 12 странах Евросоюза и еще в шести занимает второе место. Поэтому, когда пришла пора модернизации Ducato, фиатовцы, следуя логике эскулапов, постарались не навредить.
Полная версияПереднеприводное шасси осталось без изменений. Кузов тоже не трогали. Из нового – лишь темные окантовки вокруг фар. Заявлено, что замена лампочек в головной светотехнике теперь менее трудоемка. И хорошо, что оставили передний бампер из трех сегментов – такой при небольших повреждениях восстановить проще и дешевле. Fiat Ducato Салон не изменился. Количество кармашков, полок и ниш запредельное. Руль регулируется только по вылету и отлогий, как у грузовика, – такая посадка не каждому понравится.Главное событие: в качестве альтернативы 6-ступенчатой механике теперь предлагают автомат (с базовым мотором он не совмещается), да не абы какой, а 9-ступенчатый! Это серьезный шаг, поскольку Ford Transit (главный конкурент) в двухпедальном варианте недоступен. Чтобы войти в салон, не придется сгибаться в поклоне.
У моего фургона базовый 120‑сильный мотор и механика. Отличная парочка! Тяги – навалом. Я специально несколько раз трогался со второй передачи, не касаясь акселератора, и ни разу не заглох. Бодрячком и на автостраде. А как классно настроено сцепление, как точно и четко переключаются передачи, – даже не думал, что за рулем коммерческой машины можно получать удовольствие. Микроавтобус – лишь один из множества вариантов исполнения Ducato.