Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

4 главные ошибки чиновников в 2019 году

Мы платим налоги, а их тратят на нововведения, которые потом признают несостоятельными или даже вредными. Кто за это ответит?
Полная версия
Новые законы и правила, поправки и дополнения к старым появляются так часто, что их сложно отслеживать, тем более – запоминать. Это признали даже в МВД, заявив недавно, что личный состав с трудом находит нужные подпункты и параграфы в ПДД.
Совсем свежий пример – штрафы за отсутствие наклейки «Ш», введенные в 2017‑м. Не прошло и года, как ГИБДД признала, что такая наклейка не дает никакой полезной подсказки, а часто вводит в заблуждение. Ведь на разных покрытиях зимние шипованные шины иногда выигрывают, а иногда проигрывают всем прочим в длине тормозного пути. В итоге упоминание «Ш» вообще исключили из ПДД. Но сначала всю страну поставили на уши.
Велик соблазн внести популистские поправки в десятый раздел ПДД «Скорость движения». Но зачем? На многих платных дорогах сейчас применяют знаки «120» и «130» – по мере надобности.
Возможно, бесполезных инициатив было бы меньше, если бы хоть что-нибудь у нас работало хорошо. Показатели безо­пасности движения не улучшаются, пьяных на дорогах по-прежнему много. Пешеходы переходят улицы как зомби, уткнувшись в гаджеты. Техосмотр и медосмотр фиктивные, авто­школы плодят водителей-полуфабрикатов, ни разу не ездивших по магистралям и в темное время суток. Водители сплошь и рядом заменяют нейтрализаторы пламегасителями (иногда даже на свежих машинах) и ставят обманку вместо кислородного датчика – привет экологическому классу! В каршеринге появился рынок левых аккаунтов – арендовать машину может кто угодно, в том числе лица, лишенные прав или не достигшие 18 лет.

Подпишитесь на «За рулем» в

Зиновьев Сергей
13.08.2019
Поделиться: