Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Volkswagen Tiguan на вторичке: все его проблемы

Самое массовое предложение на рынке - с бензиновым двигателем 2.0 и автоматом. Но За рулем советует посмотреть на другой аппарат.
Полная версия
Tiguan первого поколения собирали в Калуге. Рестайлинг 2011 года коснулся важнейших агрегатов. Это была вынужденная мера, так как некоторые моторы и трансмиссии часто ломались в гарантийный период.
  • Беспроблемная подвеска, большой просвет, отличная управляемость. 
  • Продуманная эргономика, качественные материалы отделки салона, богатое базовое оснащение. 
  • Выверенный, «нестареющий» дизайн.
VW Tiguan: 2008-2016
  • Среди моторов нет простых атмо­сферников; у отдельных агрегатов плохая репутация. 
  • Неидеален для зимы: моторы долго прогреваются, слабовата печка, пол плохо утеплен – на салонных ковриках бывает наледь. 
  • Часты отказы электрики, закисают некоторые жгуты и разъемы.
Багажник не самый впечатляющий. И запаски в подполе может не оказаться – многие Тигуаны продавали с ремкомплектом.
Турбомотор 1.4 – чемпион по динамике, экономии и экологии, но входит в число аутсайдеров по надежности (особенно дорестайлинговая версия). Неисправности – прогорание поршней, залегание колец, масложор и износ цепи ГРМ (иногда на 20 000–30 000 км) – заложены конструктивно и часто проявлялись уже в гарантийный период. В поздних моторах модернизировали поршни и цепь, но полностью проблемы не сняли. Это не считая капризных турбокомпрессоров, топливных насосов и интеркулеров.
Роботы DSG, несмотря на ряд модернизаций, нестабильны. Пока новые, всё нормально, но при пробегах от 70 000 км – лотерея. Самый живучий вариант – семиступенчатый DQ500 с мокрым сцеплением, встречается на полноприводных версиях. Заменять масло в роботах надо в два раза чаще – через каждые 40 000 км.
  • На Тигуанах до 2011 года электроусилитель руля мог отключиться во время движения; требовалась перепрошивка блока управления. 
  • На машинах периода 2012–2014 возможна некорректная работа АБС; дилеры производят перепрошивку. 
  • Зимой на контактном штифте стартера образуется лёд; завод советует в таком случае производить пуск двигателя шесть раз (не дольше двух секунд). 
  • У листа шумо­изоляции на капоте хлипкие держатели, он провисает и отваливается.

Подпишитесь на «За рулем» в

Зиновьев Сергей
13.08.2019
Поделиться: