Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Этот секрет знают все таксисты – что нужно двигателю для многолетней службы

Читатель заинтересовался, почему моторы Солярисов из таксопарка более живучи, чем у обычных автовладельцев. Какие факторы влияют на износ двигателя, рассказывает эксперт.
Полная версия

– В материале «Hyundai Solaris за 400 000 рублей: все слабые места» вы указали, что моторы часто губит керамическая пыль из нейтрализатора. В чем причина попадания ее в цилиндры? И почему у таксистов эти двигатели выхаживают больше, чем у остальных?

– В определенных режимах работы двигателя часть отработавших газов попадает обратно в цилиндры. Поэтому при разрушении монолитного наполнителя нейтрализатора, который расположен близко к головке блока, возможно засасывание пыли. Риск попадания керамической пыли в цилиндры зависит от конструктивных особенностей конкретного двигателя и его системы выпуска.

Каждый холодный пуск, особенно при минусовой температуре, вызывает повышенный износ двигателя. При сравнимых пробегах таксист совершает намного меньше таких пусков, чем среднестатистический владелец. У таксомотора может быть более высокое фактическое количество моточасов, но в условиях мегаполиса оно будет не сильно отличаться от показателей обычной машины.

Каталитический нейтрализатор в катколлекторе Hyundai Solaris расположен слишком близко к головке блока цилиндров и при разрушении может повреждать мотор. Но так бывает не всегда.

У вас есть вопросы? Пишите на info@zr.ru. И присоединяйтесь к обсуждению на форуме!

Подпишитесь на «За рулем» в

Панин Станислав
07.08.2019
Поделиться: