Новые мусоровозы для России: с кондиционерами и электроникой
Немецкий производитель грузовиков и автобусов MAN занимает неплохую позицию в европейской «большой семерке» средне- и крупнотоннажных иномарок на российском рынке. И рассчитывает на рост продаж.
Полная версия Трехосный гигант пригоден «для сбора отходов в новых микрорайонах, построенных по современным стандартам строительства» (цитата из пресс-релиза). Это точно не про Россию, где дворы новостроек забиты под завязку машинами еще на ранней стадии заселения дома. Из европейских брендов MAN – лидер на российском автобусном рынке с долей более 50%. В абсолютном выражении это достижение выглядит скромно – всего 11 машин за первый квартал. В России доминируют отечественные автобусы, из иномарок почти 95% – «азиаты». Законный клон свежего фольксвагеновского Крафтера – малотоннажник MAN TGE. В 2020–2021 годах он может появиться у нас. На машину есть запрос от клиентов, в чьих автопарках доминируют крупные МАНы, – им не хочется заводить отношения еще и с другими брендами. Телематика MAN Pride позволяет контролировать грузовики любого назначения. Ее ключевые преимущества – адаптивность и совместимость. Подпишитесь на «За рулем» в