Kia Seltos – первый тест-драйв будущего хита!
Этот новый компактный кроссовер имеет все шансы стать бестселлером на российском рынке. Рассказываем о достоинствах и спорных решениях Киа Селтос.
Полная версияВ Южной Корее стартовали продажи Kia Seltos. Кроссовер — гроза Креты и Арканы — появится у нас, скорее всего, ближе к середине 2020 года. Но уже сейчас об этой машине можно рассказать довольно много.
Kia Seltos — очень просторная машина, и по этому показателю она обходит Hyundai Creta и Renault Arkana. Посадка удобная, места предостаточно даже для высокого водителя. Рулевая колонка регулируется не только по углу наклона, но и по вылету, примерно на 60 мм. При этом за сильно сдвинутым назад водительским сиденьем можно комфортно разместиться с запасом по коленям. А вот пассажиру, который окажется во втором ряду посередине, будет не столь удобно — центральный тоннель здесь довольно высокий. К слову, для сидящих сзади пассажиров в Селтосе нет никаких «излишеств»: обыкновенные дефлекторы, силовая USB-розетка и кармашек, скажем, под телефон. Салон Селтоса — это современное технологичное пространство: в центре передней панели размещен «парящий» дисплей информационно-развлекательной системы. В топовых комплектациях его размер может составить 10,25 дюйма. Под ним установлены механические регуляторы, при помощи которых осуществляются настройки климатической системы.
В Корее дороги средней паршивости: с шероховатостями и ямками, с неровным асфальтом, местами с чуть выступающими люками и с крупными лежачими полицейскими. По этим неровностям Селтос едет благородно. Даже на 18-дюймовых колесах. Понятно, что речь о машине в корейской спецификации, а для этого рынка автомобили всегда делают чуть мягче. С какими калибровками Kia Seltos приедет в Россию, неизвестно, но если они окажутся близки к европейским, то, конечно, на колесах размерностью 235/45/R18 у нас будет жестковато. Зато выглядит круто, особенно с красными «спортивными» вставками. К шумоизоляции Селтоса есть вопросы: на шероховатом покрытии — в нашей стране такое на половине дорог — хорошо слышны шины, при этом больше всего шума доносится из задней части машины.