Большой тест стиляг: Toyota C-HR, Citroen C3 Aircross и новый Kia Soul
Компактные кроссоверы разбились на два лагеря: массовые серые мышки и стильные, но умеренно популярные у нас персонажи. Kia Soul умудряется уже много лет воевать на два фронта. Он самобытен, если не сказать экстравагантен, но стабильно пользуется спросом.
Полная версияКомпактные кроссоверы разбились на два лагеря: массовые серые мышки и стильные, но умеренно популярные у нас персонажи. Kia Soul умудряется уже много лет воевать на два фронта. Он самобытен, если не сказать экстравагантен, но стабильно пользуется спросом.
Шасси Ситроена оказалось самым сырым в трио, ему не хватает отточенности манер. А на плохой дороге С3 жёсток. В Ситроене двойной пол. Помимо задних сидений можно сложить спинку переднего пассажирского – для перевозки больших длинномеров. В подполье нашлось место лишь для докатки и набора дорожных инструментов. Kia Soul – самый драйверский автомобиль нашего теста, но и он не без греха: перегруженные передние колёса склонны к скольжению на длинной дуге. Багажник Соула – золотая середина. Он лишь чуть недотягивает до 300 литров. Под двойным полом – докатка с инструментом и непрокрашенный металл. Баланс настроек шасси явно смещен в сторону комфорта. Неровности C‑HR отрабатывает лучше всех, за что расплачивается излишними кренами при резких маневрах. Самый маленький грузовой отсек – у Тойоты. По нашим замерам, его объем едва переваливает за 200 литров. В подполье не разгуляешься: только докатка и небольшое отделение. - В путешествие лучше отправляться большой компанией! Установите на крышу вместительный автобоксFarad F3 на 680 литров и освободите салон от всех вещей! Подобрать багажник, также, можно в нашем интернет-магазине!
Подпишитесь на «За рулем» в