Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Длинноходная или короткоходная: какая подвеска лучше?

Разбираемся, для какого типа автомобилей та или иная подвеска подходит больше.
Полная версия

Вообще говоря, вопрос типа «лучше – хуже» здесь не вполне уместен. Например, длинноходные
незаменимы на крутых профессиональных внедорожниках типа Гелендвагена, обеспечивая защиту от диагонального вывешивания на бездорожье. Расплата также очевидна: на нормальной дороге длинноходная подвеска приводит к значительным кренам и «валкости» автомобиля, при этом он хуже управляется.

В свою очередь, короткоходная подвеска (например, на Kia Ceed, а особенно ProCeed) обеспечит вам минимальные крены при прохождении поворотов и хорошую управляемость в целом. Оборотная сторона медали очевидна: на бездорожье машинке будет плохо. Такие подвески неуверенно себя чувствуют на любой пересеченной местности, то и дело пытаясь беспомощно вывесить машину между парой бугров. В особенной степени это касается моноприводных вариантов исполнения.

Есть вопросы? Задавайте!  kolodochkin@zr.ru

Подпишитесь на «За рулем» в

Ревин Алексей
Колодочкин Михаил
20.08.2019
Поделиться: