Длинноходная или короткоходная: какая подвеска лучше?
Разбираемся, для какого типа автомобилей та или иная подвеска подходит больше.
Полная версияВообще говоря, вопрос типа «лучше – хуже» здесь не вполне уместен. Например, длинноходные незаменимы на крутых профессиональных внедорожниках типа Гелендвагена, обеспечивая защиту от диагонального вывешивания на бездорожье. Расплата также очевидна: на нормальной дороге длинноходная подвеска приводит к значительным кренам и «валкости» автомобиля, при этом он хуже управляется.
В свою очередь, короткоходная подвеска (например, на Kia Ceed, а особенно ProCeed) обеспечит вам минимальные крены при прохождении поворотов и хорошую управляемость в целом. Оборотная сторона медали очевидна: на бездорожье машинке будет плохо. Такие подвески неуверенно себя чувствуют на любой пересеченной местности, то и дело пытаясь беспомощно вывесить машину между парой бугров. В особенной степени это касается моноприводных вариантов исполнения.
Есть вопросы? Задавайте! kolodochkin@zr.ru