Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Новый Suzuki Jimny — тест во всех подробностях

Мы угнали один из первых приехавших в Россию Сузуки Джимни сразу после официальной презентации в Москве. Нам достался автомобиль в богатой комплектации. Посмотрим на него со всех сторон и поездим не только по асфальту, но и там, где Jimny должен жить, — по пересеченной местности.
Полная версия


Блок мультимедиа с цветным тачскрином и навигацией такой же, как на Витаре и SX4. Не топ, но пользоваться можно. На более дешевых Джимни и такого нет. Под блоком климат-контроля находятся две кнопки стеклоподъемников передних дверей (левый с автодоводчиком), кнопка системы контроля спуска с горы и кнопка отключения системы стабилизации. Внизу две обычные 12-вольтовые розетки, USB-разъем и полочка для телефона. 



Капот Suzuki Jimny специально для российского рынка оснащают газовыми упорами и шумоизоляцией. Под ним прячется новый мотор К15В — 102-сильный, объемом 1,5 л, точнее 1460 см
(старый 1,3-литровый был менее мощным). В паре с ним ставят старую «подшаманенную» 5-ступенчатую механическую коробку передач, либо тоже «подшаманенный» 4-ступенчатый автомат Aisin. То есть производитель поменял ровно то, что надо было поменять в первую очередь. 




Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем»
21.08.2019
Фото: «За рулем»
Поделиться: