Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Автомобиль для бизнеса: самые выгодные модели

Покупатели легкого коммерческого транспорта меняют подходы к выбору: все важнее становится не цена, а надежность и долговечность, а также остаточная стоимость машины на вторичном рынке.
Полная версия
По оценкам ГК «АвтоСпецЦентр», стоимость владения легкого коммерческого транспорта составляет 2-3 млн рублей из расчета на три года и 120 тыс. км пробега. Ежемесячные расходы варьируются от 55 до 100 тыс. рублей. При этом лишь 15% от общих затрат – это обслуживание у официального дилера (до 300 тыс. рублей за три года). Кроме того, только за первый год владения, автомобиль сегмента LCV теряет в стоимости от 15% до 38%.
Между тем безусловным лидером на российском рынке LCV остается Горьковский автозавод с долей около 50%, а самая популярная модель в сегменте—
. По оценкам самой «Группы ГАЗ», общая стоимость владения ГАЗели Next на 30% ниже, чем у иностранных конкурентов. Однако эта разница обусловлена, прежде всего, более низкой первоначальной ценой – сегодня ГАЗель Next стоит на 30-40% дешевле европейских аналогов. Стоимость сервисных работ и запчастей, в том числе быстроизнашиваемых деталей, у дилеров ГАЗа тоже заметно ниже. Причем затраты на обслуживание ГАЗелей оказались меньше даже по сравнению с китайскими моделями, у которых межсервисный интервал короче. Тем не менее рыночная доля ГАЗа в последние годы постепенно снижается, и все большую популярность у российских потребителей легкого коммерческого транспорта завоевывают иномарки.
К примеру, тот же
– один из немногих малотоннажных автомобилей в России, для которого доступны все возможные варианты кузова напрямую от производителя: цельнометаллический фургон, шасси, комби и автобус.
Модель имеет 11 различных комбинаций длины и высоты кузова, три типа привода – классические задний и полный, а также впервые передний – для всех типов кузова. Кстати, с весны этого года в России доступны версии Спринтера с грузоподъемностью ниже 1 тонны (для въезда в пределы ТТК) или с полной массой 5,5 тонн (в пассажирском варианте).

Подпишитесь на «За рулем» в

Чупров Александр
27.08.2019
Поделиться: