Renault для бизнеса: тест «тонника» Master
ГАЗель и Транзит — самые продаваемые в сегменте LCV (легкие коммерческие автомобили). Остальные выступают массовкой, но среди них есть весьма популярные актеры. Например – 11-кубовый Renault Master.
Полная версия Renault Master В грузовом отсеке объемом 11 кубов – множество крюков для фиксации груза. Мы легко закрепили 280‑килограммовый мотоцикл. Распахивающиеся на 270° двери – опция, которая обойдется в 8000 рублей. Возможностей дизеля М9 Т объемом 2,3 литра и мощностью 125 л.с. хватает Мастеру за глаза. Динамика – вполне. Экономичность – что надо. Рабочее место непритязательное, но вполне удобное. Вот только отделения в верхней части панели недостаточно глубокие. В качестве опции есть «внедорожный» режим: отклики на акселератор притупляются, что удобно вне твердых дорог. - Коммерческие автомобили как никакие другие подвержены риску застрять на бездорожье. При этом потери от срыва сроков доставки могут быть значительнее, чем стоимость средств повышения проходимости. Не будут лишними в кузове различные крепежные ремни.
Подпишитесь на «За рулем» в