Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Новая Mazda 3: первый тест-драйв. Не огонь!

Четвертое поколение «трешки» – это горячая внешность, старые моторы и странные комплектации.
Полная версия
Красная «трешка» – словно топ-модель с огненно-алыми губами. Такая яркость на многих смотрится пошловато, но только не на ней!
По задумке дизайнеров, кокпит подчинен принципу симметрии. И в отсутствии чувства стиля их не упрекнешь. Пока все бегут от контроллеров к тачскринам, Mazda вновь шагает наперекор моде. В новой машине 8,8‑дюймовый экран широкоформатный, но не сенсорный.
В дуэли полутора- и двухлитрового моторов однозначно побеждает последний: с ним машина обретает приятную динамичность, при этом реально уложиться в семь литров на сотню.
Российские продажи стартуют с «трешки»-хэтчбека. Это решение нельзя назвать логичным, учитывая пристрастие россиян к седанам.
  • Новая Mazda 3 не предназначена для езды вне дорог с хорошим покрытием, поэтому рекомендуем заглянуть в раздел со средствами повышения проходимости. Все для владельцев Mazda и других автомобилей!

Подпишитесь на «За рулем» в

Гзовский Михаил
17.09.2019
Поделиться: