Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Самый крутой УАЗ Профи — тест-драйв «За рулем» (видео)

Проверку асфальтом и грунтом прошел самый навороченный УАЗ Профи – с двухрядной кабиной и полным приводом.
Полная версия
УАЗ Профи на ходу не так плох, как его малюют: с ним управится даже тот, кто прежде имел дело только с легко­вушками. Фары с лампами Н4 не заслужили ни похвалы, ни упрека. Противотуманки эффективные, что ныне редкость: обочину освещают хорошо и своих денег (5900 рублей) стóят.
Приборная панель – от Патриота, но слегка упрощенная.
Сиденья отменные: правильная жесткость, хороший профиль, регулировки по высоте и вылету поясничного упора. Спина, занывшая после погрузки, быстро успокоилась.
Наш груз – клинкер и облицовочный кирпич. Приподняв тент, можно грузить машину с трех сторон. Стойки тента не крадут внутренний объем. Поскольку они опираются на борта, последние не откинуть, пока не демонтируешь каркас.
Профи с двухрядной кабиной стоит от 875 900 рублей, на 51 тысячу дороже «короткого». Тестовая машина – полноприводная, со всеми опциями – потянула на 1 087 600.
Пусть вас не вводит в заблуждение кажущаяся ровность дороги. Машина с задним приводом на ней беспомощна, с блокировкой дифференциала – едва ерзает. Внедорожный арсенал у Профи такой же, как у Патриота, но у грузовика база длиннее на 740 мм и задний свес гигантский, что вносит коррективы в предельные возможности.
Безобидную с виду колею не преодолеть на штатных шинах и заднем приводе. Нужен полный!

Подпишитесь на «За рулем» в

Милешкин Кирилл
01.10.2019
Поделиться: