Tucson, Atlas, Haval F7: большой тест кроссоверов
«За рулем» испытал три кроссовера с турбомоторами, автоматическими коробками и полноприводными трансмиссиями на асфальте и вне его. Спойлер: «китайцы» приятно удивили!
Полная версия Интерьер выдержан в техностиле, отнюдь не типичном для «китайцев». Качество отделки достойное, да и с оснащением полный порядок. Экран мультимедийки быстро покрывается неопрятными отпечатками пальцев. По части простора во втором ряду F7 – на уровне конкурентов, а его среднее сиденье самое удобное. Есть двухступенчатый обогрев сидений, USB-разъем и регулировка спинки по углу наклона. Передние сиденья Атласа скроены неудачно: из-за выталкивающего профиля спинки уже через полчаса хочется выйти и размяться. Отделка хороша, но дизайн вторичен. Сзади просторно, но сидеть неудобно – сиденья Geely спрофилированы неудачно, мало мéста для ступней. Верхний дефлектор только один – как будут делить тепло два пассажира? По качеству сборки и отделки Hyundai сопоставим с соперниками, но его эргономика на голову выше. У сидений удобный профиль, есть вентиляция. При активном разгоне робот «корейца» показывает себя лучше китайского. Но в рваном городском трафике он утомляет дерганой работой. Во втором ряду Hyundai – удобные сиденья и мягкая отделка дверных панелей (у «китайцев» она твердокаменная). Есть обогрев, верхние дефлекторы и силовой USB-разъем.
Подпишитесь на «За рулем» в