Skoda Kamiq: 3 главных минуса (и пара достоинств)
Пока еще неясно, попадет ли к нам Kamiq — третий и самый компактный SUV чешской марки. И дело не только в состоянии рынка и цене. У машины есть и другие «тонкие» моменты.
Полная версия Skoda Kamiq Под капотом просторно. Аккумулятор по размерам едва ли не больше блока цилиндров. Того требует обилие оборудования. Вместо эмблемы на пятой двери красуется название марки. Теперь так будет на всех Шкодах. Приборная панель взята от хэтчбека Scala. Пока он и Kamiq единственные обладатели приборок в новом дизайне. Третьей, вероятно, станет новая Octavia, премьера которой уже близка. Днище плоское, клиренс неплохой. Но в отсутствие полного привода и «внедорожных» алгоритмов работы электроники с асфальта съезжать не стоит. Управление климатом урезанное. Чтобы изменить направление потоков и силу обдува, надо нажать клавишу Menu и обратиться на мультимедийный тачскрин. Все удобно, с отличным откликом, но от дороги отвлекает больше, чем общение с кнопочным блоком управления. Обратите внимание: в новых Шкодах стоят не USB-разъемы, а Type-C. Это хорошо, что бренд идет в ногу с прогрессом, но провода под них еще мало у кого есть — придется докупать. У виртуальной комбинации приборов пять вариантов подачи информации. Самый крутой – с картой навигации во весь экран. Интересно, что тахометр предусмотрен только в двух стилях. Подпишитесь на «За рулем» в