Skoda Octavia на вторичке: 4 преимущества и все недостатки
Эксперт «за рулем» отыскал слабые места в машине с хорошей репутацией.
Полная версия- Просторный и удобный салон, огромный багажник, хорошая эргономика, современное оснащение.
- Надежная подвеска не боится плохих дорог.
- Похвальные динамика, управляемость и экономичность.
- Высокий уровень безопасности.
- Все двигатели – с фольксвагеновскими капризами и не переносят АИ‑92.
- Ремонт и обслуживание не из дешевых.
- Системы отопления и вентиляции не лучшим образом справляются с зимой.
- Странная аэродинамика: грязь оседает на боковых окнах.
- Много машин попадает на вторичку, поработав в роли такси.
- Слабым узлом называют термостат в сборе с насосом охлаждающей жидкости: может сломаться и то и другое; течи лечатся заменой всего узла.
- Стук стоек задних амортизаторов – особенность адаптированной подвески, но в ряде случаев производили замену по гарантии; задние амортизаторы сами по себе живут недолго.
- Часто перегорают лампочки наружного и внутреннего освещения из-за тряски на плохих дорогах.
- Как распознать автомобиль с таксомоторным прошлым? Подробная инструкция — тут.
- Подобрать отличные коврики в салон Skoda Octavia, а также защитную сетку радиатора и водосток лобового стекла можно в фирменном магазине «За рулем».