Пружинная, гидравлическая, пневматическая: какая подвеска лучше?
Каждый из трех типов подвески имеет свои преимущества и недостатки. «Гидра» и «пневма» порой весьма дорого обходятся владельцу, и это следует учитывать при выборе машины.
Полная версияФольксвагеновская платформа MQB – один из лучших и самых распространенных представителей пружинной схемы. Пневматические стойки могут применяться либо только в задней подвеске, для поддержания уровня кузова при нагрузке, либо «по кругу». Последний вариант встречается чаще, первый в 2000-х любили использовать в BMW. Citroen C5 – последний носитель уникальной гидропневматической подвески. Его ездовые повадки действительно сильно отличаются от машин на пружинах, за что модель и ценима поклонниками. Подпишитесь на «За рулем» в