Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Новый Suzuki Jimny: первый тест-драйв и видео

Если взять брусок хозяйственного мыла в форме нового Jimny и постирать им пару рубашек, в руках окажется Jimny предыдущего поколения – менее угловатый, но такой же по сути: с мощной рамой, жесткими мостами, раздаточной коробкой и атмосферным бензиновым мотором. И при этом – компактный, легкий и очень-очень проходимый.
Полная версия
Заявленный клиренс – 210 мм. Поперечная рулевая тяга обрела демпфер, поэтому на руль практически не приходят удары.
Новый 102‑сильный двигатель не превращает Jimny в ракету, но ездить стало удобнее – и в городе, и на трассе, и вне асфальта.
По архитектуре это один из лучших интерьеров внедорожников. Серьезный, мужской. Умеющая «зеркалить» смартфоны мультимедийка и модный блок климат-контроля – прерогатива более дорогой версии GLX.
Длинноходная подвеска – одно из главных преимуществ Jimny. Колёса практически всегда находят опору, поэтому даже при отсутствии межколесных блокировок можно пробраться очень далеко. И сзади это почти G‑ваген, не правда ли?

Подпишитесь на «За рулем» в

Кадаков Максим
04.10.2019
Фото: Кульнев Александр
Поделиться: