Первый электромобиль Porsche: детальный обзор
Лучше всего для него подходят аэродинамические колёса с карбоновыми вставками, но в российском конфигураторе они оценены в 515 тысяч!
Полная версия Электрификация премиального сегмента началась с кроссоверов. Cтали серийными и Audi e‑tron, в шаге от конвейера Mercedes-Benz EQC и BMW iX3. В Porsche пошли своим путем – спортивным.
Электрический спорткар – штука специфическая. Важно всё – от посадки до управляемости и запаса хода. Ответов на все вопросы я пока не знаю. В полной мере оценить эргономику, удобство посадки и запас пространства не удалось, поскольку на первом показе серийной машины немцы выставили «располовиненный» образец. А на тестовый пятиминутный заезд на треке (в качестве пассажира) выкатили Тайканы с задрапированным салоном. Но кое-какие наблюдения есть!
Электрический спорткар – штука специфическая. Важно всё – от посадки до управляемости и запаса хода. Ответов на все вопросы я пока не знаю. В полной мере оценить эргономику, удобство посадки и запас пространства не удалось, поскольку на первом показе серийной машины немцы выставили «располовиненный» образец. А на тестовый пятиминутный заезд на треке (в качестве пассажира) выкатили Тайканы с задрапированным салоном. Но кое-какие наблюдения есть!