Тест классического, но нового Фольксвагена: электроника в старом «железе»
Transporter, Caravelle, Multivan и California сохранили при обновлении примерно те же размеры и характерный профиль. При этом виртуальную приборную панель интегрировали в семейство Т6.1 даже раньше, чем на некоторые легковые модели концерна, а электроусилитель руля открыл доступ к массе электронных ассистентов.
Полная версия Перекроенная передняя панель позволила интегрировать тачскрин диагональю от 8 до 9,2 дюйма. Кубическая форма кузова – оптимальное решение для эффективного использования пространства. Компоновщики дополнили картину удобной и быстрой трансформацией салона в переговорную или даже спальню. Автомобили семейства 6.1 могут быть оснащены адаптивным круиз-контролем, ассистентами удержания в полосе и автопарковки. Машины умеют «зеркалить» смартфоны. В перечне опций есть и адаптивная подвеска DCC. Все моторы Т6.1 – двухлитровые, дизельные. Адаптация к нашим условиям эксплуатации сведется к снижению экологических требований. Отныне для минивэна доступен ассистент маневрирования с прицепом Trailer Assist. Всё, что нужно, – задать направление движения прицепа джойстиком регулировки зеркал, а руль Булли вращает сам. Наиболее выигрышная окраска – двухцветная. Таких вариантов предложено семь. - Идеально сочетается с обновленным T6 (и любым большим автомобилем) итальянский бокс FARAD объемом 680 литров и шириной 1 метр. Современные технологии, улучшенная грузоподъемность и классический дизайн!
Подпишитесь на «За рулем» в