Экспресс-тест новых зимних шин Bridgestone: с шипами и без
Шипованные шины Blizzak Spike‑02 выпускаются с 2017 года в исполнении для легковых автомобилей и в версии SUV. Основные отличия от предыдущей модели – ярче выраженный направленный рисунок протектора, новая резиновая смесь и шипы направленного действия с рабочей кромкой увеличенного размера, улучшающей продольное сцепление на ледовых дорогах.
Фрикционная шина Blizzak Ice – это модель Blizzak VRX второго поколения, переименованная для российского и скандинавского рынков. У нас появилась осенью 2018 года. Отличается от предшественницы обновленным рисунком протектора с более жесткими блоками, задача которых – улучшить управляемость на асфальте и уменьшить износ резины. За сцепление на льду отвечает обновленная смесь протектора Active Multicell Compound второго поколения. С нынешнего года эти шины производят на заводе Bridgestone в Ульяновске.
Внезапное потепление, налетевшее на Альпы, где эксперты «За рулем» тестировали шины, смешало все карты. Снег и лед на подготовленных тестовых трассах быстро становились мокрой кашей. Езда превратилась в своеобразное шоу с выстреливанием комьев мокрого снега всеми колесами и разбрызгиванием воды при разгоне и в поворотах. Но Audi S3 и RS 3, обутые в «шиповки» и фрикционки Blizzak, не спасовали и под присмотром включенных электронных ограничителей вели себя пристойно.
На дорогах общего пользования наши эксперты опробовали Audi Q7 на «шиповках» Blizzak Spike‑02 SUV. И, намотав две сотни километров по сухому и мокрому асфальту скоростных автобанов и извилистых серпантинов, сделали вывод, что на эти шины можно положиться.
Фото: Bridgestone