Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Резиновый, ворсовый или «памперс»... — выбираем правильный коврик

Коврик необходим в любом автомобиле. Но не хватайте самый дешевый!
Полная версия

Надпись на коврике у входной двери: «Представьте, что я – ваш начальник».
Юмор из Всемирной паутины

Автомобильные коврики, включая подпятники, – это, в общем-то, расходники. Их статус в автомобильном мире невысок. Однако же машина без ковриков на глазах превращается в передвижной свинарник. А когда на полу валяются старые газеты, то становится стыдно за владельца.

Назначение ковриков пояснять не нужно. Однако желательно, чтобы приобретаемый набор был не первым попавшимся, замеченным в супермаркете, а подходящим для ваших потребностей. Коврики не должны комкаться, елозить под ногами, забиваться под педальный узел (это очень опасно, поверьте!) – в общем, обязаны знать свое место. Желательно, чтобы они подольше оставались чистыми и сухими. Ну а их очистка должна быть максимальной простой, не переходящей в чистку собственной одежды и всего прочего.

В первом приближении все коврики можно разделить на резиновые, ворсовые и полиуретановые.

Коврики из резины – это своего рода плебеи, выглядящие совсем простецки. Однако именно такие изделия являются очень долговечными, да и особого ухода они не требуют.

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем»
03.10.2019
Поделиться: