«За рулем» загнал на полигон новейшие FAW Besturn X40 и DFM AX4 и модернизированный Chery Tiggo 4.
Только в
все четыре стеклоподъемника – с автоматическим режимом. И полный обогрев! «Отапливается» даже обод руля. Жаль только, что сам «штурвал» регулируется лишь по углу наклона – как, впрочем, и у остальных участников теста.
Со стартовой ленты динамометрической дороги Дмитровского автополигона FAW X40 со 108‑сильным 1,6‑литровым мотором неожиданно уходит в отрыв от 122‑сильного двухлитрового Chery Tiggo 4 и сохраняет его до 80 км/ч! Лишь потом более мощный Tiggo настигает беглеца.
Если не гнать, Tiggo обретает гармонию. Очень приятное впечатление оставила плавность хода – даже по булыжной дороге полигона Chery катит с невозмутимой мягкостью: ни пробоев, ни тряски. И тишина – подвеска работает на удивление бесшумно.
В разгонной динамике DFM выигрывает у соперников. Да и рулится лучше – на горной дороге AX4 давал соперникам прикурить! Besturn X40 взял 40‑процентный подъем увереннее соперников. Зачет! Диагональное вывешивание обездвиживает Tiggo, но кузов не перекашивается – все двери закрываются без проблем. Подпишитесь на «За рулем» в