3 причины главной проблемы дизельных Ford'ов — обсуждение на форуме
Компания Форд покинула российский рынок, но автомобили-то остались! И некоторые из них доставляют проблемы владельцам.
Полная версия
– В материале про часто встречающиеся неисправности кроссовера Ford Kuga сказано, что дизель Duratorq 2.0 отличается течью заднего сальника коленвала, с которой достаточно сложно справиться. А в чем сложности? Плохие сальники, непродуманная конструкция или трудоемкий ремонт?
– Вы абсолютно верно указали все три проблемы.
Сальник, установленный на заводе, начинает «сопливить» уже на небольшом пробеге, и нового хватает ненадолго.
Процесс замены крайне трудоемкий, одна из причин – непродуманная конструкция крепления поддона.
К сожалению, производитель так и не победил эту болезнь, пока дизель был доступен для российских моделей Ford.
У вас есть вопросы? Пишите на info@zr.ru. И присоединяйтесь к обсуждению на форуме «За рулем»!
Фото: Ford