Новая Skoda Octavia: первый (секретный) показ и тест-драйв
Прощайте, двойные фары! Что еще скрывает под камуфляжем абсолютно новая Skoda Octavia, узнал «За рулем».
Полная версия Многие идеи со скетча моделей Kamiq и Scala перекочевали на Октавию. Добавьте сюда руль без нижней спицы, компактный контроллер DSG в духе «восьмого» Гольфа вместо традиционного рычага и солидную центральную консоль с горизонтальным рядом кнопок над воздуховодами. Combi вытянулся на 20 мм – до 4608 мм. Ширина выросла на 15 мм – до 1829 мм. Габариты лифтбека: длина 4689 мм (+19 мм), ширина 1829 мм (+15 мм). Колесная база прежняя – 2686 мм. Теперь максимальный размер колес – 19 дюймов. Всё как в авиации – некрасивый самолет летать будет плохо. У Октавии с обтекаемостью порядок: коэффициент аэродинамического сопротивления универсала – 0,26, лифтбека – 0,24. По эмоциональности новая Octavia сравнится с самыми яркими представителями класса – с «пятеркой» от Мазды или седаном Kia Optima. Подпишитесь на «За рулем» в