Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Новая Skoda Octavia: первый (секретный) показ и тест-драйв

Прощайте, двойные фары! Что еще скрывает под камуфляжем абсолютно новая Skoda Octavia, узнал «За рулем».
Полная версия
Многие идеи со скетча моделей Kamiq и Scala перекочевали на Октавию. Добавьте сюда руль без нижней спицы, компактный контроллер DSG в духе «восьмого» Гольфа вместо традиционного рычага и солидную центральную консоль с горизонтальным рядом кнопок над воздуховодами.
Combi вытянулся на 20 мм – до 4608 мм. Ширина выросла на 15 мм – до 1829 мм. Габариты ­лифтбека: длина 4689 мм (+19 мм), ширина 1829 мм (+15 мм). Колесная база прежняя – 2686 мм. Теперь максимальный размер колес – 19 дюймов.
Всё как в авиации – некрасивый самолет летать будет плохо. У Октавии с обтекаемостью порядок: коэффициент аэродинамического сопротивления универсала – 0,26, лифтбека – 0,24. По эмоциональности новая Octavia сравнится с самыми яркими представителями класса – с «пятеркой» от Мазды или седаном Kia Optima.

Подпишитесь на «За рулем» в

Гзовский Михаил
29.10.2019
Поделиться: