Что все же лучше — наша «копейка» или Fiat-прародитель? Экспертный тест
«За рулем» сравнил советскую «классику» с итальянской. И Лада превзошла оригинал почти по всем статьям.
Полная версия Внешне отличить Fiat 124 от Жигулей несложно – скромные «клыки» на бамперах, иные дверные ручки. Ну и конечно, фиатовские эмблемы повсюду. Интерьер Фиата отличается цветом пластика – серый вместо черного. На стойках меньше саморезов. Другой порядок блока кнопок слева от рулевой колонки. Еще одна интересная особенность – замки форточек сделаны в виде скоб. На форточках Жигулей замки приклеенные. Решение не самое удачное – они частенько отрывались. В городе Надьканижа (побратим Тольятти) нас встретил мэр и пригласил к себе в администрацию. В Венгрии Лады до сих пор любят и помнят. В один прекрасный момент колонна Жигулей разрослась до пяти десятков автомобилей!
Насколько нам известно, это чуть ли не единственная сохранившаяся Lada Taiga в люксовом исполнении. Интерьер Тайги отличается велюровой обивкой сидений и дверей и трехспицевым рулем. - Как советские автомобили переделывали за рубежом, подробно описано в этой публикации,
- Ну а какой советский автомобиль был без фаркопа? Подберите и вы фаркоп на свою машину в нашем каталоге.
Подпишитесь на «За рулем» в