Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Что все же лучше — наша «копейка» или Fiat-прародитель? Экспертный тест

«За рулем» сравнил советскую «классику» с итальянской. И Лада превзошла оригинал почти по всем статьям.
Полная версия
Внешне отличить Fiat 124 от Жигулей несложно – скромные «клыки» на бамперах, иные дверные ручки. Ну и конечно, фиатовские эмблемы повсюду.
Интерьер Фиата отличается цветом пластика – серый вместо черного. На стойках меньше саморезов. Другой порядок блока кнопок слева от рулевой колонки. Еще одна интересная особенность – замки форточек сделаны в виде скоб. На форточках Жигулей замки приклеенные. Решение не самое удачное – они частенько отрывались.
В городе Надьканижа (побратим Тольятти) ­нас встретил мэр и пригласил к себе в администрацию.
В Венгрии Лады до сих пор любят и помнят. В один прекрасный момент колонна Жигулей разрослась до пяти десятков автомобилей!
Насколько нам известно, это чуть ли не единственная сохранившаяся Lada Taiga в люксовом исполнении. Интерьер Тайги отличается велюровой обивкой сидений и дверей и трехспицевым рулем.
  • Как советские автомобили переделывали за рубежом, подробно описано в этой публикации
  • Ну а какой советский автомобиль был без фаркопа? Подберите и вы фаркоп на свою машину в нашем каталоге.

Подпишитесь на «За рулем» в

Виноградов Александр
18.10.2019
Поделиться: