Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Реле стартера своими руками — совет читателя

Ваш Subaru вдруг перестал заводиться? Дело, скорее всего, в том, что контакты подгорели. Вопрос решается установкой реле стартера.
Полная версия

На многих моделях Subaru не предусмотрено реле стартера, а напряжение на втягивающее реле подается прямо с замка зажигания. Cо временем его контакты начинают подгорать, и автомобиль перестает заводиться. 

Предлагаю разгрузить замок, установив реле. Его закрепляем по месту, недалеко от стартера. Контакт 85 соединяем с «массой», контакт 30 – с плюсовой клеммой аккумулятора, контакт 86 – с проводом от замка зажигания, контакт 87 – с втягивающим реле на стартере.

С. Усов, Самара

Приз автору совета – дневные ходовые огни фирмы Osram.

Уважаемые знатоки автомобиля! Присылая советы, не забывайте сообщать свой почтовый адрес с шестизначным индексом, фамилию, имя и отчество (полностью), а также телефонный номер для связи. Это существенно упростит и ускорит отправку вам заслуженных призов.

Свои советы вы можете присылать на электронную почту exp@zr.ru. По возможности иллюстрируйте собственные ноу-хау фотографиями и/или схемами.

Подпишитесь на «За рулем» в

Ревин Алексей
19.10.2019
Поделиться: