Доводчики дверей: их придумали для элитки
Если дверь недозахлопнули перед поездкой, она будет дребезжать. Еще хуже, что в движении она может открыться. А если дверь недозакрыли на парковке, машина не встанет на сигнализацию. Но автодоводчики придумали вовсе не по этой причине.
Полная версия Замки с доводчиками, устанавливаемые на многие автомобили концерна VW Group, имеют такую же структурную схему: замок и связанный с ним тросом модуль электропривода. Схема работы доводчика BMW: при закрывании двери вращающаяся защелка (2) захватывает скобу (1). В этом положении датчик Холла (3) выдает блоку управления сигнал, что дверь закрыта неплотно. Электропривод (6), состоящий из мотора и двухступенчатого редуктора, натягивает трос (5) и смещает рычаг (4). Рычаг нажимает на вращающуюся защелку, которая притягивает дверь «на второй щелчок». Защелка фиксируется, электропривод выключается. Доводчик крышки багажного отделения. Привод двери багажного отделения: 1 – датчик Холла; 2 – электродвигатель; 3 – редуктор; 4 – гайка ходового винта; 5 – пружина; 6 – ходовой винт. Вот так дверной доводчик Audi Q8 перекусывает карандаш. Электродвигатель с шестерёнчатым редуктором, поворачивающий крышку за петли. Гидравлический привод крышки багажника седана Volkswagen Phaeton: 1 – гидроцилиндр; 2 – гидроагрегат; 3 – электродвигатель; 4 – петля багажника. Способы управления приводом двери: 1 — кнопка на панели приборов; 2 — кнопка на двери снаружи; 3 — кнопка на торце двери; 4 — кнопка на брелоке. - Осень — лучшее время позаботиться о установке упоров капота и багажника. Простой монтаж, доступная цена и ощутимое удобство в эксплуатации позволяют забыть про штатную «кочергу» капота раз и навсегда.
Подпишитесь на «За рулем» в