Чем изношенные шины на самом деле хуже новых?
Какие именно качества шин страдают от износа, в первую очередь, выясняем с нашими шинными испытателями и маркой Continental.
Полная версияГрафик, демонстрирующий водяной дренаж шин с разной степенью износа (в процентах). Слева направо: новые шины, шины с остатком протектора 3 мм, шины с максимально допустимым износом (1,6 мм). Шины летние, 205/55 R16, глубина воды — 9 мм. «Агрегатоносителями» выступали три одинаковых Volkswagen Golf 7 GTI, «обутых» в шины Continental PremiumContact 6 с разной степенью износа: на первой машине новые шины, с протектором 8 мм, на второй – поношенные, с остатком в 3 мм, на третьей – с критическим износом, 1,6 мм. Инструктор на полигоне под Ганновером комментирует результаты упражнений на автомобилях с новыми, изношенными и предельно изношенными шинами. Фишками разных цветов показан тормозной путь. Германские шинники проводят такие «полевые» испытания не первый и не последний раз. И они действительно очень важны для безопасности дорожного движения. - Как понять, что износ шин уже критический? Все подробности — тут.
Подпишитесь на «За рулем» в