Путешествия
МаршрутыНа выходныеС детьмиЗа границуКараванинг

На новом Porsche на вулкан Козельский: доехали до середины

Почему именно Камчатка? Во‑первых, ­это красиво.
Полная версия
Аэропорт Елизово в тридцати километрах от Петропавловска-Камчатского – этакий трехэтажный сарай в чистом поле. На тесной парковке вокруг терминала ютятся стада разнокалиберных праворульных внедорожников – от Mitsubishi Pajero Pinin до Toyota Land Cruiser Prado. Причем почти все – белые. Будто мы не в полутора тысячах километров от Японского архипелага, а где-то на Юге России.
Рассказывать о динамических способностях Кайена чертовски скучно. Я поездил на версиях S (V6, 340 л.с.) и Turbo (V8, 550 л.с.): первая – очень быстрая, вторая – быстрая с непечатным эпитетом.
Появление купеобразного Кайена было вопросом времени. Даже удивительно, что маркетологи и инженеры Porsche так долго стояли в сторонке, наблюдая за рыночными успехами BMW X6 и Мерседеса GLE Coupе. Учитывая, что технически Cayenne Coupe идентичен обычному, а 90% кузовных метаморфоз произошли «выше пояса», запуск модели стоил компании умеренных денег. Разработчики лишь завалили передние (слегка) и задние (ощутимо) стойки, на пару сантиметров подрезали крышу, а заодно «изобрели» новые, более короткие двери. Причем, в отличие от дверей соплатформенного Audi Q8, эти остались рамочными.
Активный спойлер вступает в дело после 90 км/ч и прячется обратно при скорости ниже 60 км/ч. Именно эта деталь не даст перепутать Cayenne Coupe с Маканом. Во всяком случае, в динамике.
Погода на Камчатке чертовски переменчива. Через 15–20 минут от этих облаков может не остаться и следа.
Ближе к подножию вулкана асфальтовая дорога «превращается в тыкву», отбивая всякую охоту к активной езде. На аде­кватных скоростях Porsche по-прежнему сносно отрабатывает все неровности, но острые камни заставляют опасаться за штатные 20‑дюймовые диски и низкопрофильные шины. Хорошо еще, в моем распоряжении сравнительно скромный 440‑сильный Cayenne Coupe версии S! Модификации Turbo (550 л.с.) по умолчанию положены «двадцать первые» колёса, которым за доплату можно добавить еще дюйм. Если вы хоть изредка съезжаете с асфальта – не надо.
Эмоции от встречи с диким бурым медведем сильно зависят от того, есть ли рядом егерь с ружьем. Разумеется, даже при опасном сближении вред животным никто не наносит – хватает предупредительных выстрелов в воздух.

Подпишитесь на «За рулем» в

Кулешов Михаил
02.11.2019
Поделиться: